В мире, где всё автоматизировано, вендинг – это находка для тех, кто планирует начать свое дело. Для этого потребуются только розетка и помещение. Грамотно выбрав месторасположение, вы получите хорошую прибыль.
Что нужно для заключения договора
Компания “ВендингПро” занимается установкой и обслуживанием торговых автоматов с 2006 года. Чтобы заключить контракт, нужно:
- Регистрация ИП или ООО – обязательно;
- После оформления ИП или ООО, приехать в офис компании “ВендингПро”для заключения контракта. В документе указывается адрес доставки и продолжительность аренды. Минимальный срок аренды автомата 2 месяца;
- До того как контракт будет подписан, каждый заказчик в обязательно проверяется службами безопасности. Только после успешного прохождения проверки, стороны подписывают документ.
- После этого компанией “ВендингПро” будет выставлен счёт на обеспечительный платёж. Заказчик оплачивает счёт и начинается процедура оформления.
Бонусы при аренде автоматов
- Компания предоставляет бесплатное обучение. Вы познакомитесь с нюансами использования и технологией работы устройств. Узнаете о том, как предотвратить поломки и неисправности.
- Бесплатная доставка оборудования до места, в пределах КАД.
- Инженерная и техническая поддержка. Позволит устранить проблемы при помощи опытных специалистов.
Частые вопросы
Мы подготовили список из некоторых пунктов, которые обычно интересны заказчикам и ответили на них.
Возможна ли самозанятость? В законе 422-ФЗ от 27.11.2018 прописано, что самозанятые граждане не могут осуществлять продажу подакцизных товаров или перепродавать товары. Нельзя производить оказание услуг по договорам поручения и агентским контрактам. Для того, чтобы понять можно конкретному лицу заниматься продажей через автоматизированные системы или нельзя, надо внимательно изучить этот закон. Прямых ограничений для вендингового бизнеса в нем нет, но при этом есть масса нюансов, на которые следует обратить внимание.
Какие лица могут не пройти проверку системами безопасности? Может быть отказано лицам, имеющим задолженности или объявившим ранее о банкротстве. Также будет отказано предпринимателям не зарегистрированным в качестве ИП или ООО.
Как прервать договор до окончания срока действия? В случае расторжения контракта досрочно, необходимо уведомить компанию за 1 месяц до прекращения деятельности.
Как вернуть устройство до окончания срока аренды? Вернуть аппарат досрочно возможно, но потребуется оплатить транспортные издержки, которые будут включать в себя доставку от и до места назначения. На сумму приблизительно в 6 тысяч рублей.
Особенности налогообложения
После того как предприниматель зарегистрировал ИП или ООО, он автоматически попадает под общую систему сбора налогов. Выбрать более подходящую и выгодную систему, предпринимателю можно заранее. А потом в срок 5 дней с момента оформления необходимо подать заявление, в котором будет указан выбранный режим. Примеры выгодных режимов в бизнесе, связанном с торговлей через автоматы:
- Патент. При этой системе не нужно вести отчётность и контактировать с налоговой инспекцией. Схема может быть выбрана только ИП, со штатом сотрудников не превышающим 15 человек, и годовым оборотом не более 60 млн рублей. Покупается патент, на ведение деятельности(сроком до 1 года). Цена патента зависит от региона и определяют её местные органы власти.
- Единый налог на вмененный доход. Это режим, при котором выплачиваемые взносы зафиксированы. Размер уплаты определяется в зависимости от числа арендованных автоматов. Режим применяется на всей территории РФ, кроме Москвы.
- Упрощённая система. Предприниматель платит авансовыми платежами один налог, выплата производится каждый квартал. Декларация(отчетность) подается 1 раз в год. Можно оплачивать с доходов в размере 6% от выручки. Для бизнеса, несущего большие расходы, которые составляют от 60% с прибыли, предусмотрена уплата налога с прибыли(из доходов вычитают расходы и платят с этой суммы 15%).
Помимо аренды потребуются
Покупка устройства телеметрии с последующим подключением. Заключение договора с компанией-посредником на аппарат фискальных данных, который будет нужен для составления отчётности в налоговую инспекцию. И заключение договора с банком, если в аппарате будет предусмотрен способ безналичной оплаты.
Вендинг – это выгодный и удобный способ вести торговлю и оказывать услуги. При этом не требует участия продавца, что позволяет экономить на заработной плате и получать дополнительный доход!